Мои дороги

Путешествия, работа и прочее


Previous Entry Share Next Entry
Тренировка перед "Космос-Трофи"
lecha_mw
Был раньше (хотя может и сейчас есть) такой жанр, отчеты о покатушках и внедорожных соревнованиях. Вот и я решил немного поупражняться в этом стиле.
В прошлые выходные ездили мы (мы - это Два Лехи на Самурае и Саша и Женя на 70-ке) на тренировку под руководством бессменного руководителя спортивной команды WAT Ильи Савельева (дальше просто Тренер). Место тренировки было назначено около дружественного нам рыболовного хозяйства, что находится в окрестностях города Чехов, у деревни Сохинки.
Погода была великолепная, трасса не загружена, настроение отличное и к двенадцати были на месте. Правда, на заправке Роснефти был небольшой инцидент, связанный с моей попыткой сфотографировать заправку нашей техники. Женщина-заправщица неожиданно стала просто орать в голос, что «это запрещено указанием администрации» и звать охрану. Правда охранник оказался человеком вменяемым и ситуация не получила неприятного развития. Все кроме заправщицы оказались довольны, я она…ну ей бы мужика хорошего, может и подобрела .
Можно конечно теперь рассказать, как мы ехали по пашне, как прошел инструктаж, как мы поехали по первому кругу, как по второму, как на время и т.д., но боюсь, кроме нас пятерых непосредственных участников, это интересно не будет. Поскольку готовились мы к «Космос-трофи» весеннему этапу серии «Партизан 2010», который теоретически должен проходить в похожей местности, то особое внимание мы уделяли преодолению спусков и подъемов. Поэтому я ограничусь двумя советами от Тренера на эту тему:
1. Спуск. Перед началом спуска включаем вторую или третью пониженную, начинаем движение, убираем ноги со ВСЕХ педалей и начинаем спуск. Категорически нельзя трогать сцепление и тормоз!!! Машина сама тормозит двигателем. Только в конце спуска можно начать работать тормозом. На мокром склоне не стоит включать первую пониженную, что бы колеса от мощного торможения не заблокировались, и машина не стала неуправляемой.
2. Подъем. С какой передачи начинать разгон и осуществлять подъем зависит, естественно, от его крутизны. Но если подъем не удался, недалеко от верхней точки, нужно попытаться побусовав, «нарыть» небольшие ямы под колесами и зафиксировать в них машину. После этого можно разматывать лебедку и закончить подъем уже с ее помощью.
Закончив основную часть тренировки, мы выдвинулись в сторону лагеря, а тут еще и Самурай начал нещадно троить. Но у Тренера были другие планы. Недалеко о т лагеря было обширное, притом уже перепаханное поле, с хорошей такой болотиной на одном из краев. Вот ее-то мы и должны были преодолеть. Вначале все было ничего, пару раз подсаживались и отлебедившись за плуг, ползли дальше. Но потом обе машины прилипли уже по-настоящему. К тому же стало темнеть. Всегда интересно наблюдать, когда веселая покатушка( в нашем случае тренировка) приобретает черты битвы за выживание . Если до этого каждый ехал по своей , причем далеко отстоящей друг от друга траектории, то когда ситуация стала тревожной, мы сплотились и сомкнули ряды, используя автомобили, как передвижные якоря. Эта тактика вполне себя оправдала, тем более если Самурай и ехал наискосок пашни, то вдоль пашни он не ехал вообще. Ну а дальше была ночная езда , со всеми ее прелестями, вдоль поля, по заболоченной вырубке. И вдруг , как в чудесной сказке, мы практически уперлись в собственные гражданские автомобили , стоящие на окраине базы. Все, приехали!!!
Ну а дальше, шашлык-машлык, разбор полетов, просмотр фото и видео материалов. А утром я уже ехал в Москву, а ребята продолжили тренироваться, добавив к обязательной программе поиск оставленного в ночи плуга.










  • 1
хорошо, но все же лучше отчеты под кат убирать, а то тяжко во френд-ленте такие длинные посты видеть... заботьтесь о читателях )
как это делается, можно посмотреть тут, например:
http://community.livejournal.com/ru_the_sims/83617.html
http://stasik.livejournal.com/186737.html

Спасибо за замечание и дельный совет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account