Мои дороги

Путешествия, работа и прочее


Previous Entry Share Next Entry
Mitsubishi L200.Начало
lecha_mw
Как говорится в классике «по совету друзей решил купить автомобиль». Ну конечно не совсем так. Не купить, а взять в кредит, да и друзья советовали скорее поменять старый L200 на новый, но тем не менее я вчера стал обладателем нового, черного и блестящего Mitsubishi L200 комплектации DC Intense с механикой.
С прошлой моделью были связанны в основном приятные воспоминания. Если не считать два раза лопавшихся рессор, то проблем с ней практически не было, не считая тех мест, куда залезали шаловливые ручки российских электриков. Установка ксенона (с его последующим демонтражом) и дополнительных противотуманок доставили больше всего неприятных моментов. Наиболее болезненно переносилось летом отсутствие кондиционера, а зимой необходимость чистить снег из под багажника на крыше. Ну а вечно прикипающее крепление веткоотбойников превращало рутинную процедуру проверки уровня жидкостей в настоящее мучение. Да и с годами старушка, не смотря на свои 99 л.с., стала на редкость прожорлива.



Желание поменять машину жило со мной уже пару лет и особенно обострялось летом . Но как только спадала жара, твердые намерения пойти в автосалон или внимательно посмотреть объявления о продаже машин на auto.ru, таяло на глазах. Но на этот раз, я решил быть идти до конца, тем более даже семья стала дружно саботировать планируемую на машине поездку в Европу, если это будут моя старая рабочая лошадка.
Мой выбор метался между двумя машинами Mitsubishi L200 и Toyota Hilux в комплектации «Элеганс» с 2,5 литровым двигателем. Конечно хотелось «управлять мечтой», НО почти 200 000 рублей переплаты, четыре месяца ожидания и небольшой рестайлинг, который провели с машиной летом ( значит мог не подойти передний силовой бампер ARB) и, что немаловажно, ЛИЧНЫЙ положительный опыт эксплуатации предыдущей версии Mitsubishi, толкнули меня в объятия «надежности».
Утвердившись, таким образом в выборе, я принялся обзванивать дилеров Mitsubishi с твердым убеждением приехать и купить автомобиль. НО, вопреки расхожему среди моих друзей мнению, нужной модели черного цвета в наличие не оказалось. Вернее в наличие не было никакой машины, никакого цвета в выбранной мной комплектации. Менеджеры уверяли меня, что стоит мне только заключить договор, как вожделенная машина через пару недель появится, перечисляли различные цвета кузов и варианты дополнительного оборудования, машин томящихся в ожидании клиентов в Финляндии.
Делать было нечего, и я направился к ближайшему дилерскому центру. Рольф-Юг за пять тысяч (менеджер хотел «слупить» с меня целых 10 000 , мотивируя тем, что это будет более серьезным подкреплением твердости моих намерений) оставленных по предварительному договору, взялся решить мою потребность ездить на новом автомобиле, обещая доставить ее максимум через 21 день.



Что бы не терять даром время, мне предложили, пока машина мчится из Финки в Москву на автовозе, собрать документы для кредитной заявки. С кредитами под 2,9 и 7,9 % годовых в рублях, заявленных в рекламе, не сложилось сразу, зато замаячила перспектива получения скидки от Рольфа в районе 70 000 рублей, при одобрении кредита в пятерке уполномоченных банков. Вот так, не прошло и пары часов, как я отягощенный кучей бумаг, сложенных в красивую красную папочку Рольф, из теоретически потенциального покупателя стал практически потенциальным.

?

Log in

No account? Create an account